Новости Саранска, России и Мира

18+

Отслеживаем конверсию через соцсети

Отслеживаем конверсию через соцсети

Для всех, кто ведет комплексные маркетинговые компании, важно отслеживать конверсии. Сделать это через социальные сети не так легко. Случается, что соцсеть – всего один и факторов продаж, такую конверсию называют ассоциированной. Отслеживать конверсии в соцсетях можно несколькими способами.

На Facebook это делают с помощью кнопки Call-to-Action.

Сначала маркируете ссылку, а потом отслеживаете переходы и конверсии по ней с помощью Google Analytics.

Следующий способ – промокод. С его помощью можно завлекать аудиторию в различные группы и сообщества.

Отследить конверсию в некоторых соцсетях можно с помощью приложений. Например, за выполнение каких-либо условий, пользователь получает скидку или становится участником акции. Дальше, идеи об использовании приложений для продаж можно черпать из сети.

Еще один способ проследить конверсию – программа лояльности. Вариантов программы очень много, с их помощью можно награждать самых активных и/или «старых» участников сообщества призами или предоставлять хорошие скидки.

С помощью этих советов вы сможете продавать товары и услуги в соцсетях и отслеживать конверсию.