В Мордовии ведутся разработки типовых инструкций для работников сферы обслуживания — поваров, официантов, администраторов, продавцов. Цель данного нововведения, которое должно быть готово к концу марта - повышение вежливости персонала и, в целом, качества сервиса в республике.
Инструкции разрабатывает министерство торговли и предпринимательства РМ совместно с министерством целевых программ РМ. Предположительно, заведениям сферы услуг Мордовии, которые продемонстрируют высокое качество обслуживания, будут присвоены особые знаки качества — знаки "Гостеприимство". После этого заведения будут включены во все путеводители для туристов, которые съедутся в Саранск на игры ЧМ по футболу-2018.
Отметим, что обладателей знаков "Гостеприимство" иногда будут проверять "тайные покупатели", пишет izvmor.ru.