Новости Саранска, России и Мира

18+

«Классный Журнал» и «Спутник.ДЕТИ» предложили юным гражданам России задать вопрос Президенту

В преддверии общения первого лица государства с согражданами детский еженедельник «Классный журнал» при поддержке портала «Спутник» проводит масштабную акцию по сбору детских вопросов для Президента России.

Редакция «Классного журнала» регулярно получает письма, в которых маленькие читатели интересуются жизнью и работой главы государства. В детском поиске «Спутник.ДЕТИ» юные пользователи тоже часто спрашивают, например, «Кто главнее мама или Президент?» или «В какие игры на планшете играет Президент?» и т. п.

Именно поэтому коллектив редакции вместе с поисковым порталом «Спутник» и решили запустить федеральную акцию «Мой вопрос Президенту!».

Свои вопросы может задать любой ребёнок младше 14 лет, проживающий на территории РФ - либо по электронной почте class@osp.ru (с пометкой «Мой вопрос Президенту!»), либо через форму на сайте: http://www.classmag.ru/voprosprezidentu, либо по адресу: 123056, Москва, а/я 82, «Классный журнал».

Самые интересные вопросы редакция отправит в Кремль.

«Спутник» (www.sputnik.ru) - социально ориентированная интернет-платформа, которая помогает эффективно и просто решать повседневные задачи пользователей. На базе поисковых технологий «Спутник» создаёт линейку интернет-сервисов, которые повышают доступность официальной информации, государственных служб и услуг, предоставляемых в цифровой форме.

*   *   *

«Спутник» - социально ориентированная сервисно-поисковая платформа. Разработчиком является ООО «Спутник», контролирующим акционером которой выступает дочерняя компания ОАО «Ростелеком».

Сегодня в команде «Спутника» 150 технических специалистов и менеджеров, реализовано 4 вида поиска и более 10 сервисов.  Проект вырос из стартапа команды энтузиастов информационного поиска, которая начала разработку в середине 2000-х в структуре одного из российских ИТ-холдингов. Сотрудничество с «Ростелекомом», который исследовал возможности выхода на новые рынки, началось в 2010 году. Уже в 2012  году начались активные инвестиции в проект, а в 2013 году концепция «Спутника» стала полноправной частью стратегии  «Ростелекома» как платформа для массовых социально ориентированных сервисов.