Новости Саранска, России и Мира

18+

Что год грядущий нам готовит? Про рынок страхования

Кризис как время перемен

Рынок страхования, как и вся российская экономика, в целом переживает не лучшие времена. У многих потенциальных клиентов серьезно упали доходы, некоторые отказались от дорогостоящего каско на машину. Чтобы привлечь и удержать клиентов, страховые организации стараются занять новые ниши, предлагая все более нестандартные услуги, кардинальным образом отличающиеся от классических. Все чаще можно встретить информацию о снижении тарифов, о значительных скидках в случае повторного заключения договора. И это правильно, чтобы даже в непростых экономических условиях оставаться «на плаву» организации должны искать новые возможности для роста. Поэтому в кризис потенциальные клиенты только выигрывают от происходящих перемен. В конечном итоге рынок страховых услуг начинает соответствовать тем задачам, которые перед ним появляются.

Новые тенденции страхования

Многие россияне пересматривают приоритеты, уходя от эпохи массового потребления. Все больше популяризируется накопление и сбережение. Кроме того, увеличивается значимость личного страхования здоровья и жизни. Можно заметить интерес к страховым продуктам, которые обеспечивают доступ к качественному медобслуживанию, предполагают большие денежные компенсации в случае диагностирования опасной болезни или при наступлении страхового случая, например, травмы. А еще в период потрясений люди больше подвержены стрессу и чаще болеют…

Страховой рынок – довольно консервативный бизнес. Внедрение новшеств происходит не так быстро, как в других сферах. Кризис – это шанс предложить клиентам другие виды программы, отличные от классического страхования жизни. Стали осваиваться более узкие сферы, например, только для дам. Так, страхование беременности предоставляет будущим мамам намного больше защиты, чем это принято в обязательном государственном медполисе. Женщины отличаются особой уязвимостью в этот период, и знание о дополнительной защите, повышает их уверенность в завтрашнем дне.

Стали появляться страховые продукты, ориентированные на различный возраст клиентов. Это могут быть пенсионеры, дети. Вообще возрастная градация, которая захватывает совсем юных и, наоборот, пожилых людей – это отличная возможность проявить заботу о наименее защищенных гражданах. Пенсионеры – это вообще отдельная тема, ведь наша страна – государство с большим количеством стареющих людей, о которых часто некому позаботиться. Страховка для детей гарантирует родителям, что в случае травмы их малыша, у них всегда будет требуемая сумма денег для его лечения. Если же взрослые выбрали накопительное страхование для своих чад, то через несколько лет они смогут обеспечить им учебу в престижном университете.

Потенциал роста у страховых услуг есть. Можно быть уверенным, что клиентам в ближайшее время будет из чего выбрать, чтобы сделать свою жизнь максимально комфортной и безопасной.