Падение рубля на российском рынке прямым образом повлияло на покупательскую способность автолюбителей, многие из которых теперь не могут себе позволить приобрести даже авто с пробегом: в феврале число проданных с рук автомобилей уменьшилось на 22,5% (333,5 тыс. машин), а с начала года объем вторичного рынка легковушек упал на 16,4%.
Неизменным лидером на вторичном авторынке долгое время остается отечественная Lada, но и ее продажи в феврале снизились на 21,1% (103,5 тыс. машин), россияне предпочитают марку 2107.
Среди иномарок несколько месяцев подряд лидируют автомобили японской марки «Toyota», правда, положительной динамики нет и у нее: в феврале перепродажи автомобилей уменьшились на 29,1%. За нею следует «Nissan», спрос на автомобили которой на вторичном рынке сократился на четверть.