По информации источника в российском представительстве Apple, компания еще не делилась с российскими филиалами компании планами касательно реализации “яблочной” новинки Apple Watch, которая начала расходиться по Западной Европе и США еще в первой половине апреля.
В этот раз компания нарушила традицию запускать продажи своей продукции на российском рынке одновременно с презентацией новинки в странах Запада.
Как сообщает источник, официального старта продаж “умных часов” в России не следует ждать еще минимум 3 месяца. С чем связано такое решение компании сказать трудно, но уже сейчас так называемый серый рынок готовится хорошенько заработать на ввозе Apple Watch из-за рубежа. На российский “серый” рынок 24 апреля ожидается завоз около 3000 экземпляров новинки от Apple. При этом более 1500 моделей будут проданы уже в ближайшие выходные.
Согласно сообщению источника, стоимость таких часов будет в несколько раз превышать официальную цену западных рынках. Самая дешевая модель часов будет стоить россиянам 40-45 тысяч рублей, в то время как “умные часы” со стальным корпусом участники рынка планируют продавать за 100 тысяч рублей.