С настоящего времени поисковая система отдает предпочтение тем сайтам, у которых есть мобильная версия. Для большинства сайтов Рунета изменение алгоритма поиска Google не является проблемой, так как основной поисковый трафик, который приносит доход, все-таки идет с десктопов, ноутбуков и нетбуков, однако это повод подкорректировать стратегию дальнейшего развития интернет-ресурсов. Исходя из аналитических данных, пользователи стационарных компьютеров и ноутбуков в нашей стране чаще пользуются российским поисковиком, а вот в мобильном поиске Google впереди.
Четко по расписанию, 21 апреля запущен в работу новый алгоритм Google, учитывающий оптимизацию сайта под просмотр на мобильных устройствах. Вернее, соответствует критериям Googleк тому, какой должна быть веб-страница, чтобы с ней было удобно взаимодействовать даже на небольшом экране.
Как сообщает TechCrunch, 44% сайтов компаний, что входят в список Fortune 500, провалили тест Google на «мобильную дружелюбность».