Новости Саранска, России и Мира

18+

С жительницы Мордовии пытаются взыскать 75 миллиардов рублей

75 миллиардов рублей пытается взыскать бывшая заведующая родильным отделением Инсарской районной больницы Татьяна Егорчева со своей невестки.

Несколько лет назад в автокатастрофе погиб сын Егорчевой. В наследство его жене Елене и малолетнему сыну досталась квартира, за которую на тот момент еще не был погашен кредит. После похорон свекровь потребовала от невестки компенсацию за часть этой недвижимости. Елене, оставшейся одной с ребенком, кроме основного, пришлось взять дополнительный займ в банке. Ей удалось  выплатить родителям погибшего по 158 тысяч рублей. Однако оказалось, что новых разбирательств со свекровью не избежать.

В ноябре этого года Егорчева вновь обратилась в суд, пытаясь доказать, что выплаты преднамеренно задерживались и первоначальная сумма долга должна быть проиндексирована. На этот раз бывшая заведующая роддомом запросила с невестки ни много ни мало – 75 миллиардов рублей. Даже когда суд указал на фантастичность этой суммы, более чем в два раза превышающей весь бюджет Мордовии, истица подтвердила уверенность в своих расчетах.

Судебный процесс по данному делу обещает стать одним из самых непредсказуемых и благодаря некоторым подробностям, которые выясняются в биографии инсарского акушера. 
В 2008 году Татьяна Егорчева была признана виновной в причинении смерти по неосторожности. Вследствие ненадлежащего исполнения заведующей своих профессиональных обязанностей в реанимации Инсарской ЦРБ скончалась 34-летняя мать четверых детей. Районный суд приговорил Татьяну Егорчеву к двум годам лишения свободы условно с испытательным сроком. Также она была лишена права заниматься медицинской деятельностью в течение двух лет.  Во время суда обвиняемая успела оформить опеку над ребенком из соседнего села. По всей вероятности, именно это и послужило причиной того, что в качестве компенсации морального вреда Егорчеву обязали выплатить родственникам погибшей лишь 300 тысяч рублей.

Точку в этой истории поставит суд, который однажды уже вынес свое решение, правда, на этот раз равновесие кажется слишком зыбким: 300 тысяч – врачу-убийце против 75 миллиардов – матери ее внука.