Компания "Лонг Кэт" в Саранске: более 10 лет развития IT-индустрии и привлечение новых специалистов

Рекламодатели решили пересмотреть стратегию развития бизнеса. В условиях кризиса они взяли курс на сокращение рекламного бюджета.
Некоторые компании приостановили проекты на телевидении, радио, сократили рекламу в глянцевых журналах и на объектах наружной рекламы.
Среди всего прочего, огромную популярность среди хабаровских бизнесменов начала интернет-реклама. Это, по их мнению, самый экономный и эффективный способ сохранить свою фирму. К тому же, грамотная интернет-реклама позволяет привлекать заинтересованную аудиторию и знать стоимость каждого контакта и покупки.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), интернет оказался единственным российским медиа, расходы на рекламу в котором в I квартале 2015 года продолжили расти, в отличие от других способов продвижения.