Лишение лицензии «Авиалиний Мордовии» поставило под угрозу проект поддержки региональных перевозок в Поволжье, который был утвержден правительством в начале прошлого года.
Программа должна позволить местным операторам своими силами генерировать пассажиропотоки, способные обеспечить рентабельность перевозок. Как пишут «Ведомости», если в 2012 году в пределах округа было всего 10 линий, обслуживаемых авиатранспортом, то после запуска проекта их число достигнет 114 – столько маршрутов будет поддержано субсидиями.
Проведение конкурса и определение основного перевозчика в ПФО планировалось уже в марте. Альянс «Авиалиний Мордовии» с «Татарстаном» и «Ак барс аэро» до последнего времени оставался одним из главных претендентов на этот статус. Однако решение Росавиации аннулировать сертификат Мордовии поставило под угрозу весь эксперимент. Дело в том, что основную ставку партнеры республики делали именно на ее парк, наиболее оптимальный для региональных рейсов.
Что дальше ожидает «Авиалинии Мордовии» – решит Росавиация, а вот Поволжье, как утверждают специалисты, вполне может обойтись и без региона-13. Не исключено, что его заменят новые участники проекта. Например, такие, как Dexter и «Руслайн».
Источник: http://www.vedomosti.ru/companies/news/9071241/povolzhe_bez_krylev