Новости Саранска, России и Мира

18+

Большинство покупателей квартир ищут их через интернет

Российские эксперты в области недвижимости провели исследование, целью которого было изучение способов поиска жилья потенциальными покупателями. Оказалось, что около 90 процентов всех клиентов агентств недвижимости при поиске активно используют интернет. Доказательством этого является и тот факт, что за последние 4 года количество запросов, которые касаются покупки недвижимости, в поисковой системе Google выросло сразу на 253 процента. При этом потенциальных клиентов риелторов интересует практически все, начиная от стоимости квартиры и заканчивая районом, имеющейся инфраструктурой и так далее. Если же недвижимость ищется за рубежом, то к этому прибавляется налоговая система, а также соответствующие разделы законодательства. В результате экспертами были составлены рекомендации, которые касаются информационного наполнения сайта агентств недвижимости и должны позволить человеку, желающему купить квартиру, остановиться именно на данном конкретном агентстве.

Во-первых, следует отметить, что подобный сайт должен иметь удобную систему навигации, а также удобный интерфейс, содержащий в себе различные фильтры, позволяющие легко подобрать наиболее подходящие варианты. Во-вторых, на сайте кроме информации о квадратных метрах, этаже и другие стандартных элементах обязательно должна содержаться информация о прилегающей инфраструктуре (парки, наличие магазинов и торговых центров, транспортная доступность и так далее). В-третьих, весьма желательным является наличие фотогалереи, которая позволит дистанционно «посетить» данный объект недвижимости. Дополнительно к этому следует добавить, что весьма не лишним будут видеоролики, которые позволят отразить весь микрорайон. Это все необходимо не только для потенциального покупателя, но и для агентства недвижимости, так как его специалисты не будут тратить время на «пустые» показы.

В качестве еще одного доказательства необходимости размещения фотогалерей и видеороликов отметим, что сразу 86 процентов потенциальных покупателей, которых интересует продажа квартир в новостройках, просматривает ролики для того, чтобы оценить район, где они могут купить жилье. Кроме этого 70 процентов потенциальных покупателей предпочитает посетить приглянувшиеся объекты недвижимости «виртуально», а не ехать туда из-за значительных расходов времени.