Компания "Лонг Кэт" в Саранске: более 10 лет развития IT-индустрии и привлечение новых специалистов

Саранская студентка получила на телефон сообщение о блокировке её банковской карты. Девушка обратилась за помощью к отцу, так как он периодически зачислял на её счет деньги, помимо стипендии.
После просьбы о помощи 42-летний отец позвонил по номеру, с которого было прислано сообщение. Мужчина связался с "оператором" и провел через банкомат несколько операций с картой. Естественно, "оператор" оказался мошенником, а отец узнал о мошенничестве только когда с карты были списаны более 7 тысяч рублей.
Полиция предупреждает: в любых проблемных ситуациях, возникающих в процессе пользования банковской картой, нужно обращаться только в офис банка, который выдавал карту, также можно позвонить по телефону "горячей линии", указанному на оборотной стороне карты.
Источник: Пресс-служба МВД по Республике Мордовия