Компания "Лонг Кэт" в Саранске: более 10 лет развития IT-индустрии и привлечение новых специалистов

Госдума собирается ограничить рекламу фастфуда. С такой инициативой выступил депутат Василий Шестаков, сообщает rosvest.com.
По мнению политика, ограничения рекламы вредных продуктов питания популяризует во всей РФ, в том числе и в Мордовии, культуру правильного питания. Как известно, основным потребителем фастфуда в России является молодое поколение. Мордовская молодежь тоже нередко этим грешит. Внесение в закон "О рекламе" понятия "вредные продукты" поможет решить проблему здоровья молодежи в стране, считает Шестаков.
Под "вредными продуктами" депутат подразумевает еду с большим содержанием жиров, сахара и соли. Реклама не должна называть такие продукты полезными и безвредными, а также использовать образы юных жителей РФ, в том числе в анимационном варианте. Такие поправки приравнивают степень опасности рекламы фастфуда к рекламе спиртного.