Новости Саранска, России и Мира

18+

Майские праздники в Москве обойдутся на треть дешевле

Отечественный турист уже привык к нелогичной программе обслуживания, ранее актуальной для столичного сегмента гостиничных услуг. В праздники здесь всегда взлетали цены (на отельные номера), хотя, как не уставали отмечать эксперты, подобная практика не оправдана. Как и в торговом бизнесе, в гостиничном деле в праздники (особенно столь массовые, как Новый год или майские торжества) актуален расчет не на стоимость, но на поток. И в этом году, наконец, московские отельеры прислушались к призывам аналитиков.

Так, 99% столичных комплексов, будь то гостиница метро красные ворота или отель у станции Маякинино, мини-комплекс на Дубровке или 5-звездочный центр на Арбате, – массово снижают свои расценки на майские выходные в этом, 2013 году. Высота скидок, предложенных практически по всем категориям услуг, достигнет рекордных (для Москвы за последние 5 лет) 30-37%. Иными словами, теперь отдохнуть в 2-местном номере гостиницы среднего класса пару дней в праздники можно будет за сумму от 4,5 тысяч рублей.

И это – только "фундамент" новой торжественной программы столичного отельного сегмента. В дополнение к дисконтным пакетам, отельеры предлагают еще и серию подарков (доступных при выполнении ряда условий). В большинстве случаев в подарочную "корзину" входят развлечения: экскурсии, посещение парков, аттракционов, культурных заведений и т.д. Есть и такие комплексы, которые предлагают бесплатные подарочные сертификаты на ужин в ресторане, посещение СПА-салонов, массажных кабинетов, билеты в ночные клубы и т.д.

За свою "неслыханную щедрость" местные отели, конечно, ждут и немалого вознаграждения. И суть их ожиданий не сведена лишь к тому, что та же гостиница в москве рядом с олимпийским отзывы получит самые позитивные или отель на Дубровке будет воспет на многочисленных блогах. Отельеры ждут роста потока гостей, причем не менее чем на треть (по сравнению с праздничным периодом прошлого года). Впрочем, эксперты рынка уже констатировали, что ожидания участников гостиничного сегмента не просто обоснованы, но и занижены.

По официальным данным отели Москвы уже в среднем "распродались" (то есть заключили соглашения о бронировании номеров на майские праздники) с динамикой. Если верить последней информации, праздничных пакетов реализовано на 30% с лишним больше, чем годом ранее. Соответственно, у них (отелей и их партнеров, туроператоров) есть все шансы повысить свои результаты (уровень занятости комнат) на все 40% и даже больше.