Правильная реклама означает привлечение внимания потребителей к продукции и вызывает желание купить её. Необходимо воздействовать на мотивы и применять не только изображение товара, но и определённые рычаги:
- воздействующие на эмоциональную сферу людей;
- формирующие определённое настроение;
- убеждающие в достоинствах именно этой продукции.
План рекламирования товара должен быть жизненной частью вашего стратегического маркетингового планирования. Независимо от того, где рекламировать товар и что будет являться этим товаром, вы обязаны донести до своего потенциального покупателя все свои предложения. Только лишь благодаря рекламной кампании широкая целевая аудитория сможет узнать о вашей компании и вашей продукции.
Любая рекламная кампания стоит немалых финансовых затрат. Каждый бизнес и все покупатели уникальны по-своему, поэтому необходимо изначально произвести доскональную аналитику не только своей деятельности, но и клиентов, на которых она нацелена. Все потраченные средства непременно окупятся от продаж и приобретённого доверия потребителей к вашей марке.
Первым делом следует определить своего потенциального клиента, которого собираетесь обслуживать. Во время самой рекламной кампании необходимо постоянно учитывать вкусы и предпочтения каждого клиента. Цена, размеры, частота показа и т.д. – всё это непременно следует учитывать. Чёткое и правильное акцентирование внимания аудитории позволит вам найти именно то, что её заинтересует.
Где рекламировать?
- Реклама в печатных СМИ. Это довольно приемлемый способ для развивающегося бизнеса. Поместите свою рекламу в специальной рубрике в газете. Тут необходимо учитывать цветовые решения, частоту выхода и размер объявления.
- Реклама на почте. Высокая популярность данного пути продвижения продукции будет лишь в том случае, если ваш товар действительно необходим определённому проценту покупателей. Если вы ориентируетесь на продажи через почту либо онлайн-торговлю, то это самый подходящий способ. Постоянная поддержка связи со своими клиентами (информация о скидках, акциях, новых товарах и т.п.) позволит вам получать прибыль.
- Печатная продукция. Буклеты, брошюры, листовки могут, конечно, показаться дорогостоящей рекламной кампанией для небольшого бизнеса. Однако эффект от этого просто несравним. В своей печатной продукции вы сможете до мельчайших деталей указать все превосходства вашей продукции. Тут нет никаких ограничений, в отличие от рекламы в газетах. Такую печатную продукцию можно раздавать везде: на выставках, презентациях, просто покупателям в торговых магазинах, отправлять по почте, раздавать на улице и т.п.
- Размещение объявлений в справочниках. Большинство людей пользуются справочниками. Поэтому реклама в них способна принести вам прибыль.
- Визитки. Тут вы указываете название своей компании, номера телефонов, адрес, а также девиз продвигаемого товара. Это может принести аналогичную эффективность, как и дорогая рекламная акция.
- Дополнительные рекламные ходы. Сюда относится реклама на футболках, пепельницы, ручки, календари и множество других мелочей, где будет изображён логотип вашей компании. Вас легко будут узнавать и благодарить за заботу, что приведёт к росту продаж.
- Выставочные мероприятия. Это очень эффективный способ рекламы своей продукции. Обусловлено это тем, что выставочные мероприятия посещает большое количество людей, которые ищут оригинальную и качественную продукцию. Выставка – это идеальный и эффективный инструмент для продвижения нового товара. Она предлагает просто огромнейшие возможности демонстрации рекламируемой продукции и установки непосредственного прямого контакта с клиентами.
Читайте также статью: Как выйти на международный рынок на www.expoxentr.ru