Новости Саранска, России и Мира

18+

Аренда коммерческой недвижимости в Москве: как правильно выбрать помещение под офис

Для удачного ведения бизнеса, любому предпринимателю помимо решения различных сопутствующих вопросов, необходимо будет позаботиться об офисном помещении. А поскольку аренда коммерческой недвижимости в Москве под офис дело весьма кропотливое и накладное, решение этого вопроса может занять немало времени. Поэтому для того, чтобы не ошибиться с выбором помещения, необходимо заранее подготовиться и знать некоторые нюансы, которые непременно помогут не ошибиться с правильным выбором.

Итак, при выборе офисного помещения, необходимо обращать особое внимание на следующие моменты. Для начала нужно определиться с площадью офисного помещения. Этот фактор зависит непосредственно от специфики бизнеса и от общего количества работников. Так же в расчёт берётся место под технику и офисную мебель.

Стоимость арендуемого помещения так же играет не последнюю роль. Стоит понимать, что чем ближе офис будет находиться к центру города, тем будет выше стоимость квадратных метров. Соответственно, чем ближе помещение будет находиться к отдалённым от центра районам, тем меньше будет его конечная арендная стоимость. А если брать полностью оснащённый офис в центре города, его стоимость будет заметно завышена.

При аренде офиса так же стоит учитывать его непосредственное месторасположение. То есть, нужно обратить особое внимание на то, насколько комфортно территориально он будет находиться для сотрудников и потенциальных клиентов. Так же стоит подумать о том, на каком именно этаже лучше всего будет снимать помещение. Если предвидится постоянный поток клиентов, то лучше всего будет снять офис на первом этаже. Обратитесь в организации, которые выполняют кадастровые работы, чтобы они вам помогли составить список подходящих вариантов.

 Перед тем, как снять офисное помещение в аренду, стоит убедиться в наличии всей необходимой для качественной работы инфраструктуры. Это значит, что в помещении должны быть все современные телекоммуникационные связи: интернет, телефоны, электричество, сигнализация, а так же должны быть места для парковки, беспрепятственный доступ в помещение, наличие охраны, лифт и прочие нюансы.

Немаловажным фактором при выборе офиса, будет наличие большого количества окон, поскольку, чем больше света будет в помещении, тем более комфортно в нем будет работать сотрудникам и будет меньше в будущем затрат на электроэнергию.

Стоит брать в расчёт общую площадь помещения с учётом перспективы дальнейшего развития фирмы. То есть, если в будущем планируется расширять штат сотрудников, нужно заранее подумать об этом и снять помещение большей площади.

После того, как помещение будет выбрано, необходимо заключить договор аренды с арендодателем. Это происходит путём подписания сторонами договора и заверением в специальных органах государственной регистрации. При этом заранее стоит оговорить сроки аренды, цену и возможность проведения ремонта офисного помещения при возникновении такой необходимости.