Новости Саранска, России и Мира

18+

Новые приложения от компании «Азбука Вкуса» способствуют увеличению продаж

Маркетолог компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук рассказала о том, как различные приложения способны увеличить продажи, а также получить эффект от программы лояльности. В настоящее время использование программ лояльности является довольно-таки востребованным. Это помогает многим компаниям наладить свое дело. Обычные карты постоянного клиента постепенно теряют свою актуальность, поэтому без IT-технологий сегодня не обойтись. Именно они способны обеспечить компанию эффективным сбором информации, а также ее мониторингом и управлением.

Компания Азбука Вкуса уже во всю использует новые приложения. Отельное внимание стоит уделить новой версии программы «Вкусомания». Благодаря ей была осуществлена сегментация постоянных покупателей. Она способствует выявлению мотивов покупок, а также поведенческого фактора клиентов. Как известно, покупатель, который каждую неделю в определенный день заходит в магазин и уходит с полными кульками продуктов, значительно отличается от "залетного" покупателя, который просто зашел купить что-то по необходимости раз в месяц.

Больше всего дохода маркет получает именно от такой категории покупателей, как лояльные традиционалисты. Они обычно не тратят много средств на покупку, однако потребительская корзина у таких покупателей всегда различная. Для таких покупателей «Азбука Вкуса» - это то место, где всегда можно найти, что нужно. Еще одной категорией покупателей являются визитеры-гурманы, которые посещают магазин очень редко, однако осуществляют покупки на довольно-таки высокую сумму.

Большую долю базы клиентов занимают покупатели, которые приходят в магазин часто, но чаще всего покупают какой-нибудь определенный товар. К примеру, если покупателю понравились торты в определенном супер-маркете, то он всегда будет идти за ними именно туда.