Жители Мордовии зачастую предвзято относятся к блюстителям порядка и жалуются порой необоснованно. Такой вывод сделан по результатам анализа сигналов от граждан республики о преступлениях и правонарушениях, совершаемых полицейскими.
Поскольку в МВД по Мордовии круглосуточно работает телефон доверия, ведомство ведет подсчет обращений граждан. Так, за минувший год по телефону было принято 260 сообщений граждан о преступлениях и правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел.
Как сообщают в пресс-службе МВД, 6 сообщений содержали информацию о совершении сотрудниками ОВД республики преступлений общеуголовной направленности, 2 – о совершении административного правонарушения, 122 – о нарушении сотрудниками административных регламентов, 1 – о несоблюдении ограничений и запретов, связанных с прохождением службы, 10 – о несоблюдении сотрудниками норм профессиональной этики.
Жалуются граждане и на необоснованное, по мнению заявителей, возбуждение уголовного дела, отсутствие реакции на обращения граждан, грубое обращение с гражданами. Однако, как утверждают сотрудники ОВД, из общего числа таких жалоб только 4 нашли реальное подтверждение.
По фактам обращений проведены служебные проверки и виновные сотрудники привлечены к различным видам дисциплинарной ответственности.
Источник: http://13.mvd.ru/news/item/1909319/