Новости Саранска, России и Мира

18+

Реклама на телевидении: искусство, известность и прибыль

Любопытно, что американцы узнали, что такое телереклама, почти на 40 лет раньше, чем советские телезрители. В США пробная телевизионная реклама появилась в 1939 году и была представлена в виде устных объявлений. Уже в 1954 году телевидение США используется в качестве национальной рекламы чаще всего. А вот жители СССР впервые узнали, что такое реклама, лишь в 70-е годы, и то это были некоммерческие ролики. На то, чтобы осознать всю пользу от коммерческой рекламы жителям СССР потребовалось еще десятилетие, и вот, с конца 80-х для нас знакомым и родным стала легендарная фраза «рекламная пауза».

Сегодня реклама на ТВ – это одновременно и искусство, и средство заработка, и средство продвижения товаров и услуг.

Профессиональная команда специалистов FD-Media разрабатывает для каждого своего клиента персональную рекламную кампанию, в ходе которой о рекламируемом товаре узнает выбранная целевая аудитория. В комплекс услуг входит тщательный анализ рынка рекламной продукции, анализ активности конкурентов заказчика, подбор наиболее эффективного варианта размещения: либо размещается тв реклама, либо освещаются товары на радио или в интернете.

FD-Media закупает эфирное время у телеканалов и радиостанций без посредников. Для клиентов мы предлагаем не только детально проработанную стратегию роста товарооборота, но и возможность получить скидки на наши услуги.

Одно из высших профессиональных достижений нашей компании – попадание по итогам 2012 года в рейтинг крупнейших наиболее успешных медиабаинговых агентств. Среди клиентов компании столь известные в России компании «МТС», «FIX price», «ЦентрОбувь».

Обратившись в нашу компанию с помощью сайта fd-media.ru, клиент получает грамотные консультации по размещению рекламы на телевидении справку о оптимальных ценах на телерекламу, наконец, надежного партнера в лице нашей компании и успешную рекламную кампанию.

Специалисты нашей компании предпочитают сотрудничать с клиентами в течение долгого времени, ведь только с течением времени, шаг за шагом продвигая компанию или продукцию, можно добиться желаемого результата. Помните, что телереклама не может быть разовым действием, успех от тв-рекламы необходимо постоянно закреплять повторением и привлечением всего спектра рекламных механизмов. Именно в этом случае ваша кампания окажется эффективной и результативной.