Компания "Лонг Кэт" в Саранске: более 10 лет развития IT-индустрии и привлечение новых специалистов

В МВД Мордовии обратилась заведующая одного из магазинов Саранска с заявлением о мошенничестве.
На рабочий телефон пострадавшей поступил звонок, неизвестный выдал себя за представителя компании по техническому обслуживанию терминалов оплаты.
Лже-специалист заявил, что устройство по приему валютных денег, находящийся в магазине, возможно, неисправен и его следует немедленно проверить. Для того, чтобы было удобнее ликвидировать неполадки, он предложил перезвонить на мобильный телефон заявительницы и попросил ее подойти к терминалу. Девушка выполнила все указания. Для проверки правонарушитель попросил ее внести купюру на счет "QIWI-кошелька". Все затраты мужчина обещал вернуть.
Гражданка, не подозревая обмана, внесла деньги. Мошенник каждый раз придумывал новые причины, чтобы руководитель вставляла очередную банкноту, и называл разные номера, таким образом, она перечислила свыше 8 000 рублей. После того, как женщина сказала, что у нее больше нет денег, незнакомец положил трубку. Осознав, что стала жертвой мошенников, потерпевшая обратилась в полицию.
По данному факту проводится проверка. Розыск подозреваемых продолжается, рассказали в МВД по РМ.