Компания "Лонг Кэт" в Саранске: более 10 лет развития IT-индустрии и привлечение новых специалистов

Служба исследований компании HeadHunter выяснила, как относятся работников компаний Мордовии к обустройству рабочего места милыми домашними мелочами – игрушками, фотографиями близких, сувенирами и прочим.
Оказалось, более половины участников опроса (57%) считают, что сотрудник должен непременно обустроить свое рабочее место личными вещами – они якобы мотивируют трудиться интенсивнее.
Более того, 59% сотрудников компаний республики уже обустроили подобным образом свое рабочее место – принесли фото близкого человека в рамочке, а у 28% опрошенных на столе есть смешная статуэтка, любимый талисман или мягкая игрушка.
У 5% опрошенных на рабочем месте мини-зоопарк – аквариум, птицы или улитки-ахатины. И большинство коллег, по их словам, ничего не имеют против, даже если сами не участвуют в разведении хомячков в офисе.
В 62% случаев опрошенные признались, что к их творческим порывам благосклонно относятся и сами работодатели и даже помогают им благоустроить офис.
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter, в нем приняло участие 154 представителя Республики Мордовия.