Новости Саранска, России и Мира

18+

Интернет-магазин автозапчастей начинается с каталога

Средние и крупные интернет-магазины, а также маркетплейсы используют особую систему поиска товаров. Необходимое предложение подбирают по целому ряду характеристик. При этом учитываются:

  • особенности целевой аудитории;
  • интересы пользователя ресурса – юзабилити, то есть технические возможности каталога;
  • интересы потребителя – доступность и актуальность кодировок и маркировок запчастей, удобная, древообразная система подачи информации и т.д.

Яркий пример – маркетплейс http://avto.pro. Каждая категория сопровождается не только техническим описанием, но и иллюстративным материалом (чертежи, схемы, видео обзоры). При этом, для каждой информационной ценности выделяется отдельная категория, ступень, для поисковой системы.

Как усовершенствовать поисковые модули в информационном каталоге запчастей?

Еще один важный момент – фильтр автозапчастей. Современные интернет магазины уже давно не используют линейную систему поиска. Запрос подается в расширенной форме. При этом учитываются такие характеристики:

  1. Оригинальное название автомобиля – марка, модель;
  2. Универсальная маркировка транспортного средства, ВИН код. Как правило, это 17-значная величина.
  3. Дополнительные маркировки на кузове и двигателе.
  4. Официальная кодировка по системе EPC;
  5. Технические характеристики двигателя – объем, количество лошадиных сил;
  6. Уровень комплектации авто.

Эффективность фильтра автозапчастей напрямую зависит от заданных параметров. Также обратите внимание на «фасетный поиск». В нем указывается диапазон цен «в форме ползунка», год выпуска, характеристики привода, особенности коробки передач. При этом, пользователь каталога выбирает необходимые параметры самостоятельно, при помощи галочек.

От чего зависит скорость выдачи предложений в информационным каталог интернет-магазина запчастей?

Важно знать, что фасетная система поиска располагается только в горизонтальной форме – над самим каталогом или в правом столбце возле рекламных окон Яндекс Маркета.

При желании вы можете регулировать вывод описаний товаров по возрастанию или убыванию, с учетом одного или нескольких параметров. Для этого используется отдельный модуль для фильтрации данных.

Таким образом, система учитывает не только ценовую категорию товара, но и его общий рейтинг, популярность. В таком случае, каталог не отбирает товары по определенному, статичному признаку, а выстраивает предложения в динамике, проводя сравнительный анализ характеристик.

Большие интернет-магазины и маркетплейсы зависят от постраничной навигации. По сути каталог ресурса автоматически выставляет определенное количество товаров на страницу. При желании этот фактор можно регулировать самостоятельно. Для этого существует отдельный инструмент – предварительный просмотр карточки товара. Эта особенность широко используется во время синхронизации данных на маркетплейсе АвтоПро.