Новости Саранска, России и Мира

18+

Туристы оклеветали отель и заплатили за нелестный отзыв 100 фунтов стерлингов

Чопорные англичане очень трепетно относятся к своей репутации. И владельцы британского отеля «Broadway» в городе Блэкпул доказали это, оштрафовав туристов за ложь.

Семья Дженкинсонов останавливалась на ночь в отеле «Broadway», после чего оставила крайне негативный комментарий на ресурсе «TripAdvisor». Согласно отзыву, было плохо всё: в комнате бардак и грязь, нерабочая электронная техника, неправильно проведенная электропроводка, отслаивающиеся от стен обои. В довершение глава семьи предъявил претензии персоналу гостиницы, назвав их идиотами. Кровать в номере, по словам мужчины, была похожа на ковчег, который и сохранился с библейских времен. В общем, даже чисто теоретически отзыв похож на художественную шутку, для одного номера замечаний явно много. На туристическом сайте номер описан как полулюкс, в нем, согласно профайлу, достаточно удобно, мебель без изъянов.

В общем, пара разругала всё, однако остается непонятным, почему муж и жена ни разу не пожаловались на неудобства персоналу и удовлетворились столь ужасными, с их точки зрения, жилищными условиями.

Как оказалось впоследствии, миссис Дженкинсон не надела очки, читая договор, и пропустила важную строчку: за каждый негативный отзыв от постояльцев полагается штраф. Персонал гостиницы, рассудив, что пара клевещет на гостиницу, оштрафовала семью по полной – на 100 фунтов (это около 7,5 тысяч рублей, при том, что пребывание в гостинице стоило им в 36 фунтов или 2,7 тысяч рублей). Отель посчитал нужным добиться сатисфакции, якобы за ложь со стороны постояльцев.  Кто больше прав – в ближайшее время разберется специальная проверка. Проверяющие выяснят, нарушили ли владельцы отеля торговые стандарты Великобритании, а семейство Дженкинсонов уже обратилось к своей кредитной компании с требованием компенсации.