Глава «Вайт Медиа» Тимур Вайнштейн сообщил, что в 2015 году из-за кризисной экономической ситуации бюджеты будут пересмотрены в сторону сокращения на рекордные 25%. Изменения коснутся в том числе и актерских гонораров.
Вайнштейн отмечает, что количество расходуемых средств в телевизионном бизнесе напрямую зависит от рекламного финансирования. Он сообщил, что весь бюджет «Вайт Медиа» пришлось сократить на 25% из-за кризиса в экономике страны.
По его словам, и крупные компании, и известные актеры понимают сложившуюся ситуацию. Закупки телеканалов уменьшаются вслед за растущим кризисом в стране, сообщает Вайнштейн. Компания планирует в нынешнем году внимательнее относиться к подбору актеров и продаваемому контенту.