Президент направления Google «для работы» Амит Сингх заверяет, что у компании достаточно мощностей, чтобы привлечь на свою сторону не только лояльных клиентов небольших компаний, но и потребителей крупнейшего игрока на рынке офисных пакетов – Microsoft Office.
«Google уже готова прийти на территорию профильных компаний», сообщил Сингх. По его словам у Google уже есть конкретные планы и стратегии, а функциональность Google Apps и Google Docs уже покрывают 90% возможностей Microsoft Office, а при работе с документами в реальном времени иногда и переигрывает знаменитый «офис».
Согласно собранной статистике Google, большинство пользователей Docs не создают новые документы или таблицу, а редактируют уже существующие. На 10% пользователей Excel и завидные возможности по обработке большого объема данных Сингх предлагает не обращать внимания вовсе, так как это не основные потребители компании, которой такие возможности не нужны.