Шведская компания Volvo совместно с Polestar разрабатывают две высокопроизводительные версии внедорожника XC90, базирующиеся на двигателях D5 и T6 и настроенные таким образом, что позволят выдавать мощность между T6 и T8.
Бензиновый T6 имеет турбонаддув и нагнетатель, мощность его составляет 320 л.с. (239 кВт) и 295 фунт-фут (400 Нм), в то время как гибридная система T8 обладает общей мощностью 400 л.с. (298 кВт ) и 472 фунт-фут (640 Нм). Что касается D5, то в базовой конфигурации этот двигатель с двойным турбонаддувом выдает 225 л.с. (168 кВт) и 347 фунт-фут (470 Нм).
Обновленное шасси Volvo XC90 Polestar позволит уменьшить крен кузова и повысить сцепление с дорогой. Кроме того, XC90 может похвастаться полностью цифровой приборной панелью, тачскрином-планшетом в стиле iPad и громадным списком систем безопасности.