Новости Саранска, России и Мира

18+

Правильный выбор ключевых фраз для SEO-текста

В контексте поисковой оптимизации любого текста ключевые фразы и слова — это описание содержания статьи, содержимого страницы сайта. «Ключи» очень важны, так как помогают пользователям отыскать нужную информацию в ответ на соответствующий запрос. Кроме того, ключевые фразы становятся «маяками» для поисковых систем. То есть отвечают интересам всех сторон: поисковиков, пользователей и владельцев сайтов.

Как выбрать оптимальные ключевые фразы

Уточним, что «ключи» необходимы не только для создания SEO-контента, помогающего продвигать портал в поисковиках. Ключевые слова могут быть использованы для контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords. Кроме того, они нужны для составления Title и Description, создания эффективных заголовков. В целом, «ключи» помогают существенно нарастить трафик сайта, что всегда хорошо и полезно.

Выбрать нужные ключевые фразы помогают сервисы анализа текста поисковых систем и специальные программы. Все они ориентируются на популярные, наиболее часто встречающиеся запросы пользователей.

Отметим, что запросы бывают разные:

1. Навигационные. Пользователь ищет конкретный сайт и вводит в поисковую строку: «Фэйсбук», «Стройподсказка», «РМНТ», например;
2. Информационные. Пользователю нужна информация по интересующей его теме. Он хочет найти видео, картинку, статью, которые дадут ответ на его вопрос. Например: «Что такое кафтан», «Кто такой Рокфеллер», «Почему стрижи рано улетают на юг»;
3. Транзакционные. Пользователь желает совершить что-либо в сети. Чаще всего это покупка. В этом случае запрос будет звучать как «Купить часы в Москве», «Купить джинсы мальчику 7 лет», «Купить гироскутер». Кроме того, транзакционные вопросы могут быть связаны с регистрациями на сайтах, скачиванием программ или видео, например: «скачать книгу о кошках».

Легко понять, что для интернет-магазина приоритетом будут транзакционные запросы, нацеленные на его деятельность, его услуги и товары. Для контентных-проектов, напротив, на первое место выйдут информационные запросы, ведь они нацелены на донесение сведений до пользователей.

Выбрав подходящие вам запросы, следует их использовать по степени частотности. В заголовок и первый абзац в прямом вхождении вносится самый популярный «ключ», остальные ключевые фразы распределяются по тексту. Важно, чтобы не было переспама, иначе показатели тошноты текста будут слишком высокими.

Узнать, не переборщили ли вы с ключевыми фразами, поможет семантический анализ на Адвего. Это удобный и простой в использовании сервис, чьим точным показателям доверяют и копирайтеры, и вебмастеры.