В Южной Корее всего за 1 месяц, начиная с 13 января, компактный кроссовер SsangYong Tivoli разошелся тиражом в 8000 экземпляров. До конца февраля компания планирует продать еще около двух тысяч кроссоверов Tivoli.
Руководство марки пересмотрело планы на выпуск модели в этом году, остановившись на количестве 38 500 — 40 000 экземпляров.
Покупателям пришелся по вкусу интерьер нового внедорожника с контрастными вставками, многофункциональное рулевое колесо, автоматический климат-контроль, центральный сенсорный экран с интегрированной навигацией, 7 подушек безопасности и держатель планшета. При этом седьмое кресло может свободно перемещаться между вторым и третьим рядами.
Новый SsangYong Tivoli доступен и российским автолюбителям. Российская версия новинки оснащается 1,6-литровым 124-сильным агрегатом, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.