«Ростелеком» принял участие в дне открытых дверей Open Day – 2019, организованном Торгово-промышленной палатой Республики Мордовия. Предприниматели познакомились с цифровыми сервисами провайдера с возможностью видеоаналитики.
Видеоаналитика основана на технологии распознавания образов и позволяет решать различные маркетинговые задачи. С ее помощью владельцы торговых точек могут вести подсчет посетителей, определять параметры целевой аудитории и ее предпочтения. У них есть возможность прогнозировать продажи, запускать таргетированную рекламу и оценивать ее эффективность.
Представители бизнеса увидели работу цифровых сервисов в реальных условиях. Камера у входа распознавала пол и возраст гостей, после чего на интерактивной панели им демонстрировались персонализированные рекламные предложения.
Сергей Толстограев, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Республике Мордовия:
«Видеоаналитика помогает увеличить продажи и показать потребителю информацию о продукте или услуге. Например, аналитический модуль “Тепловая карта” определит наиболее проходимые зоны в области действия камеры, а с помощью функции “Подсчет посетителей” можно оценить эффективность маркетинговых акций и выявить загруженность предкассовой зоны».
Максим Кудашкин, предприниматель:
«Новые цифровые сервисы просты в решениях и экономят средства. Их можно подключить без дополнительных затрат на техническую инфраструктуру. Для начинающих предпринимателей, у которых на счету каждый рубль, это немаловажно».
Предприниматели могут следить за обстановкой в магазинах или офисах онлайн через браузер или мобильное приложение в личном кабинете. Доступ к видеотрансляции, аналитическим и архивным данным они получают из любой точки мира, где есть интернет.
Подробную информацию об услуге можно получить на сайте www.company.rt.ru или по бесплатному номеру телефона 8 800 200 3000.