Компания «BMW» наряду с другими иностранными производителями, поставляющими свои авто на российский рынок, ощутила влияние экономического кризиса в России. К примеру, только в январе она вынуждена была дважды менять ценники на свою продукцию, в общей сложности с ноября 2014 года стоимость производимых ею машин поднялась на 18 %, и это еще не предел. Между тем, залегать на дно в «BMW» не собираются, а уже с конца лета этого года российским автомобилистам предложат обновленные версии автомобилей 1-й серии, которые, кстати, представлены на женевском автосалоне. И это при том, что особого спроса на этот товар у россиян производитель не прогнозирует.
Помимо 1-й серии, компания в этом году выведет на наш авторынок новую 6-ю серию BMW, а также рестайлингованные «горячие» внедорожники X5M и X6M, спрос на которые уже сейчас достаточно высокий.
К этому еще добавим, что автопроизводитель год назад открыл в Москве детский образовательный центр Junior Campus (аналогичные работают в Сеуле, Мюнхене и Берлине), где российских детей обучают правилам дорожного движения. В этом году такие же центры могут появиться в Твери, Рязани, Орле и Санкт-Петербурге.