Японская ассоциация автодилеров (JADA) сообщает, что продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца за февральский период этого года снизились на 16,8%, зафиксировавшись на числе 249 565 единиц. В этот показатель не вошли мини-кары с объемом двигателя до 660 куб. см.
Если судить по итогам двух первых месяцев 2015 года, можно заметить, что японский авторынок сократился на 19%, реализовав только 457 200 машин.
Первой в рейтинге объемов продаж за февраль стоит компания Toyota, чьи обороты составили 112 777 автомобилей (-19,5%). На второй позиции восседает фирма Honda с показателем 33 821 машина (-15,4%). На третьей ступеньке оказался автоконцерн Nissan, сумевший реализовать 33 243 автомобиля, что на 29,7% меньше, чем за тот же период прошлого года. Что касается продаж микролитражных автомобилей, то они снизились на 15,4% и остановились на количестве 193 755 тысяч машин.