Компания "Лонг Кэт" в Саранске: более 10 лет развития IT-индустрии и привлечение новых специалистов

По информации комитета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России, в прошлом году в стране количество приобретенных китайских авто уменьшилось на 30% и составило 62 тысячи экземпляров. При этом нельзя выделить ни одной из китайских компаний, которая бы показала положительную динамику: «Lifan» - 23,6 тыс. шт. (-14%), «Geely» - 18,8 тыс. шт. (-31%), «Chery» - 18,1 тыс. шт. (- 9%), «Great Wall» - до 15 тыс. шт. (- 25%).
Во всяком случае, стоит отметить, что на объеме автоэкспорта КНДР сказалось не только падение продаж в России: значитеьно ухудшилась покупательская способность и у автомобилистов Египта и Алжира. В том же 2014 году китайские компании за пределами страны продали 897 тыс. автомобилей, что на 2,8% меньше, чем в 2013 году.