Как выяснилось, снижение цен на свою продукцию некоторыми автомобильными иностранными брендами было рассчитанным маркетинговым шагом. Его целью стояла реализация прошлогодних «залежалых» моделей. Таким образом, уценка автомобилей для россиян произошла в среднем на 20% от стандартной стоимости.
Но вслед за этой акцией в начале марта подорожали такие марки как Mercedes, Lexus, Volkswagen, Toyota, Land Rover, Jaguar, Jeep, Chrysler, Honda, Acura и Infiniti. При этом об увеличении цен компании не сообщали.
Автомобили немецкого концерна Mercedes поднялись в цене на 2-9% (в зависимости от модели и комплектации). Это уже третье повышение с начала 2015 года со стороны Mercedes. Машины Land Rover Russia подорожали на 5%. Продукция марки Jeep прибавила в цене около 30% - Grand Cherokee с 2,2 млн рублей поднялся до 3,2 млн рублей.