Новости Саранска, России и Мира

18+

Чешский лифтбэк Skoda Rapid неожиданно обогнал Skoda Octavia по количеству продаж в феврале на российском авторынке

Дилерские салоны чешского бренда «Skoda» реализовали на отечественном авторынке 5 тысяч 618 автомобилей в течение февраля. Таким образом, доля рынка России увеличилась до 4,5% против 3,3% прошлого года.  За два первых месяца 2015 года было реализовано 10 743 машины марки Skoda в нашей стране.

Стоит отметить, что в феврале лидером продаж чешского бренда в России стал компактный лифтбэк Skoda Rapid. Было продано 2 250 единиц данной модели. До этого привычным бестселлером марки Skoda на российском авторынке была Octavia. В феврале она потеснилась в рейтинге, уступив место Skoda Rapid реализацией 2 135 автомобилей.

Автопроизводитель «Skoda» секрет своего успеха видит в локальном производстве, обширной дилерской сети, а также в своевременном реагировании на перемены в предпочтениях российских покупателей.