Новости Саранска, России и Мира

18+

Российских клиентов «General Motors» ожидают не лучшие времена

Корпорация «General Motors» 18 марта 2015 года объявила об изменении бизнес-модели в России – теперь компания сосредоточится на выпуске премиальных моделей брендов Cadillac и Chevrolet (Corvette, Camaro и Tahoe). Компания «Opel» освободит российский рынок к концу декабря 2015 года. GM, владелица обеих марок, закроет свои заводы на территории России, насмотря на то, что в них было вложено $450 млн.
Это решение было принято корпорацией с целью «избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».

«Opel» продает в России десять моделей, шесть из которых собирались на калининградском «Автоторе» и «Дженерал Моторс Авто» в Санкт-Петербурге. Производство в Калининграде остановилось в феврале, а питерский завод поработает до июня, а после будет законсервирован.

Уход «Opel» с рынка России не скажется на постпродажном сервисе авто этого бренда - все контракты будут продлены в полном объёме. В продаже запчастей «General Motors» видит один из основных источников дохода  и не намерен от него отказываться.