Несмотря на то, что "Мегафон" - не первая компания, которая организовала день открытых дверей, идея слегка настораживала. Потому что от крупной компании ожидаешь расчета в каждом шаге. Хотя было непонятно, зачем вообще расчитывать на блоггеров, иронизирующих над всем, что видят.
Тем не менее, РR-менеджер Ирина Финаева и коммерческий директор Сергей Палкин организовали довольно продуманную экскурсию по цитадели мордовского «Мегафона». Нам показали корпоративный ролик об основных этапах развития сотовой связи в Мордовии. Затем были ответы на вопросы. Точнее, пространные объяснения довольно интересных вещей.
Например, так и осталось непонятным, какова средняя зарплата в компании и кого «Мегафон» считает конкурентами, а кого из операторов признает неконкурентоспособным. Или про проводной интернет, предоставляемый компанией. Про эту услугу вообще мало кто знал, но как витиевато объяснили мегафоновцы, проводным интернетом могут пользоваться какие-то избранные клиенты – то ли только юридические лица, то ли банально самые богатые.
В показанном ролике присутствовал эпизод о том, как связью оснастили необитаемый остров, на котором каждое лето собираются туристы. В связи с этим возник резонный вопрос: есть ли смысл раскидывать связь по безлюдным островам, когда не все районы Мордовии полностью находятся в зоне действия сети? Здесь Сергей прореагировал четко и без витиеватостей – конкретные неполадки будут решены. Проверим.
С фактами не поспоришь, приятно, что «Мегафон» Поволжья начался именно с нас, 13 лет назад, тогда как наши поволжские соседи в текущем году отметят лишь десятилетие связи.
Дальше команда блоггеров проследовала на коммутатор. В святая святых нельзя входить без бахил, а также пылить, чихать, кашлять и фотографировать.
Зал славы пестрит фотографиями со всевозможных соревнований и акций компании, есть и кубки, и грамоты. Отдельный экспонат – перчатки Олега Маскаева.
Проголодавшиеся гости были приглашены на чай. По роскошествам на столе было видно, что сотрудники ожидали страждущую толпу блоггеров. Печеньки оказались с символикой компании.
В целом мероприятие произвело благоприятное впечатление. Вот если б еще пиар-менеджер не так яро отрицал зараженность корпоративным духом. Всё это, мол, искренне, отними у наших менеджеров зарплату, они все равно на работу ходить будут. Пафосно и вызывает улыбку. Да на здоровье, что плохого в корпоративном духе? И не надо пять раз повторять, что кровь Сергея Палкина не сине-зеленая. А то уж проверить захотелось.