Компания "Лонг Кэт" в Саранске: более 10 лет развития IT-индустрии и привлечение новых специалистов

В прошлом году японский концерн «SsangYong» реализовал 87 млн своих автомобилей в мире, при этом 2,5 млн (или 17,7%) машин приобрели российские клиенты. Вообще, продукция данной компании пользуется наибольшим спросом у автолюбителей России: в прошлом году из всех проданных авто 18% пришлось именно на эту компанию. К сожалению, несмотря на столь положительный результат, производитель решил покинуть российский рынок до лучших времен.
Вторую позицию по спросу у россиян занимают автомобили компании «Renault» (9%), третью «Skoda» (8%). На четвертом и пятом местах соответственно «Mitsubishi» (7,2%) и «Kia» (7%). В десятку фаворитов вошли Opel (6%), Land Rover (5,5%), Infiniti (5%), Great Wall (4%) и Lexus (3,8%).