Новости Саранска, России и Мира

18+

Уход «General Motors компании» с российского рынка обоснован повальным падением спроса на марки «Opel» и «Chevrolet»

Если проанализировать статистику продаж автомобилей марок «Opel» и «Chevrolet» в России, то вполне станет понятна позиция концерна «General Motors компании», принявшего решение о сворачивании производства и продаж в России к декабрю 2015 года. Согласно исследованиям, проведенным в 25 регионах страны, динамика продаж автомобилей бренда «Opel» в январе-феврале этого года везде была отрицательной: от 48,3% (Новосибирская область) до 95,4 % (Свердловская область). Та же ситуация и с реализацией продукции «Chevrolet»: падение спроса составило от 47,4% (Ставропольский край) до 83,2% (Свердловская область).

Из имеющихся сегодня на российском рынке автомобилей «Chevrolet» производитель решил оставить лишь дорогие и спортивные модели - Tahoe, Camaro и Corvette.