Компания "Лонг Кэт" в Саранске: более 10 лет развития IT-индустрии и привлечение новых специалистов

Сокращением на 10,3%, до 2,49 миллиона штук, отметилась динамика продаж легковых автомобилей и LCV (малотоннажных грузовых коммерческих автомобилей) в Российской Федерации по итогам 2014 года. Более того, продажи машин в первом квартале 2015 года снизились почти в два раза.
Так в марте 2015 года реализация легковых автомобилей и LCV в Российской Федерации сократилось на 42,5%. По данным АЕБ (Ассоциации Европейского Бизнеса) продажи легковых автомобилей и LCV в марте 2015 года составили 139,850 тысячи единиц, что на 103,482 тысяч единиц меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
В исключения попали следующие марки автомобилей, показавшие наоборот рост продаж в марте: Lexus - 29%, Porsche - 27%, Isuzu - 226%, smart - 23%, Alfa Romeo - 100%.