Компания "Лонг Кэт" в Саранске: более 10 лет развития IT-индустрии и привлечение новых специалистов

Российские режиссеры-братья Никита Михалков и Андрей Кончаловский собираются запустить в России сеть кафе быстрого питания, которые составили бы конкуренцию западному бренду «Макдональдс».
Проект новый, но, тем не менее, россиянам будет широко известен, так как будет продвигаться под брендом «Едим дома!» (это очень популярная утренняя кулинарная передача, в которой жена Андрея Кончаловского учит готовить обычных российских хозяек необычные блюда).
Для запуска проекта авторам необходим почти миллиард рублей – именно столько потребуется на раскрутку и открытие первых кафе-ресторанов. Со свое просьбой деятели культуры уже обратились к Владимиру Путину, который предложил идею для совместного обсуждения с министрами экономики и сельского хозяйства. Проект, как уверяют Кончаловский и Михалков, окупится полностью примерно за 5 лет.
Телеведущая Юлия Высоцкая станет лицом новой сети, у неё, кстати, есть и ресторанно-управленческий опыт – у актрисы и ведущей 2 своих ресторана в Москве. Также компания Высоцкой производит замороженные овощи и ягоды под этим же брендом.
В своем письме президенту Кончаловский и Михалков обрисовали направление, в котором будет действовать сеть: это будут небольшие магазины, совмещенные с кафе. Покупателям предложат родные российские продукты, произведенные в том регионе, где будет размещен ресторан. Ресторанные кухни также смогут поставлять питание в социальные учреждения, в садики, школы, детдома и интернаты.