Новости Саранска, России и Мира

18+

Жители Мордовии активно осваивают торговлю через интернет

За прошедший год число жителей Мордовии, пытающихся покупать товары через интернет, выросло в 2 раза. Только в Яндексе весной этого года (до поры отпусков) жители нашего региона делали более 50 000 запросов со словом «купить» в месяц. Наибольшей популярность пользовались квартиры, машины и билеты.

Надо сказать, что с учетом небольшого уровня охвата интернетом экономически активного населения (квартиры и машины покупают явно не школьники), число 50 000 является очень серьезным. И, естественно, данный факт должен заинтересовать представителей бизнеса. Но сразу же возникает вопрос: как использовать растущий спрос для развития своего бизнеса?

Кэп утверждает, что для этого необходимо иметь свой сайт. Но вот ведь незадача: сайты есть у многих, а клиенты – у единиц. Это связано с тем, что более 90% людей просматривают меньше 10 первых сайтов, выданных поисковыми системами. Получается, что почти все клиенты уходят к первой десятке – это и есть те единицы, которые получают от своих сайтов вполне ощутимую отдачу. Но как же попасть в эту первую десятку? Для этого сайт необходимо продвинуть, повысить его позиции в поисковиках. Самостоятельное продвижение сайта осуществляется с помощью многочисленных систем, специализированных на этом, но их качество даже близко не может сравнить с работой СЕО-специалистов. Работа их стоит недешево – в крупных городах продвижение сайтов строительной тематики может стоить миллионы рублей в месяц – но она всегда себя окупает. По данных фирмы-создателя сайта этой газеты, эффективность продвижения сайта на порядки выше эффективности наружно рекламы, и большинство клиентов сео-компаний в итоге отказываются от остальных видов рекламы.

Конечно, в нашей республике люди редко ищут клиентов рыночными методами, почему даже обычная реклама не очень востребована, но уже сейчас наблюдается тенденция роста популярности продвижения у небольших фирм, оказывающих услуги населению (особенно это касается ремонта). Так что пора осваивать новые методы развития бизнеса: кто не успеет, тот рискует проигать.