Муниципальное предприятие «Саранскгорводоканал» взяло на себя обязательство произвести перерасчет на основе поданных в диспетчерские службы заявок за три дня некачественного водоснабжения, связанного с профилактическими работами на водонакопительном резервуаре по проспекту 70 лет Октября.
В ходе рабочего совещания с руководством ПАО «Т Плюс» была достигнута договоренность о том, что перерасчет будет произведен и за некачественное горячее водоснабжение, если поступали соответствующие заявки в диспетчерские службы, в управляющие компании, а также непосредственно в ресурсоснабжающую организацию.
Заявки на водоснабжение плохого качества необходимо доставлять либо в свою управляющую компанию, либо в службу 071 (24-24-71 с сотового), либо в диспетчерскую «Саранскгорводоканала» (24-34-48, 24-17-24 (в том случае, если ржавая холодная вода), либо в диспетчерскую АО «СаранскТеплоТранс» (35-26-61, контакт-центр ПАО «Т Плюс» 8 (800)100-75-30 (если ржавая горячая вода).
Читайте также о том, что мэр Саранска поручил контролировать своевременность ликвидации разрытий.
Источник: adm-saransk.ru