12 марта Газета13 опубликовала материал о безобразной работе справочной службы в Республике Марий Эл. Как было сказано, жители Марий Эл не могут дозвониться по «09», потому что их почему-то обслуживает перегруженный офис в Саранске.
Спустя три недели статью схожей тематики подготовили и коллеги из Оренбурга. Оказывается, перегрузка в саранском «Ростелеком» влияет на качество обслуживания абонентов и в Оренбурге. По словам жителей города (которые были проверены и подтверждены журналистским экспериментом), воспользоваться услугами телефонной справочной практически нереально. Там постоянно занято. Вполне, кстати, можно понять людей, которые в силу возраста или финансового состояния не могут пользоваться Интернетом для получения нужной информации.
После эксперимента отправили запрос в Оренбургское управление федеральной антимонопольной службы и даже получили ответ. Из которого ясно, что проблема никого не волнует, по мнению антимонопольной службы – так вообще никакой аномалии нет.
«Справочная служба 09 компании «Ростелеком» на самом деле базируется в городе Саранске. Судя по всему, именно этим объясняется долгое время ожидания и безобразно низкая квалификация операторов», – вот до какой язвительности доводят людей короткие гудки!