Если считать, что реклама и вправду является двигателем торговли, то удивительно, что в Мордовии хотя бы что-то продается. Представляем Вам небольшую подборку бессмысленной и беспощадной рекламы.
Однажды я слышал историю, что на заре капитализма, когда рекламу видели только по телевизору, бандиты заставляли коммерсов покупать рекламу в подконтрольных СМИ. Создается ощущение, что в Мордовии этот способ практикуется до сих пор, потому что большая часть рекламы создана как будто для галочки и не должна помогать находить клиентов. Но реклама, как ни крути, у нас существует и существует особенный мордовский стиль рекламы.
Больше всего радует наше радио. Люди там почему-то считают, что реклама – это 15 абсолютно бездарно срифмованных строф, не несущих никакой информации и положенных на попсовую мелодию. Ну да Бог с ними. Проблемы-то ведь общие. Главная – абсолютная неинформативность. Обычно печатная реклама выглядит следующим образом: основное место занимает фотография, обычно девушки, зачастую неславянской внешности. Хотя бывают фотографии и групп людей. Они обычно улыбаются и не имеют никакого отношения к тому, что рекламируется. Где-то около фото огромным шрифтом напечатано название фирмы. И в самом низу, мелким шрифтом напечатан общий профиль работы, например «продажа» или «строительство». Ну и телефон. Все-таки народ у нас оптимистичный и рекламодатель верит, что фото девушки привлечет людей, которые будут звонить и заказывать у него фурнитуру или гофроящики.
Некоторые все же догадываются, что фото девушки не нужно в рекламе фидеров и тогда они заполняют свободное место огромным количеством текста. Причем текст не содержит никакой конкретики: товары там качественные и лучшие, иногда немецкие, сроки - кратчайшие, цены – самые низкие. Но ни одной марки, ни одной цифры. Получается что-то вроде «Блоки и полиспасты в продаже от честных поставщиков. По самым низким ценам».
Но была надежда, что хотя бы в Интернете все получше. Ан нет. Это не подборка худших реклам, это подборка ОБЫЧНЫХ реклам, что особенно пугает.
Вот, к примеру, фото девушки. Причем из-за того, что слово такси написано мелким шрифтом, создается ощущение, что собственно 50 рублей стоит девушка.
СК «Мордовия», судя по размеру шрифта, рекламирует «ЭТО». Самое важное слово в рекламе, не поспоришь.
Тут просто много буков, из которых ничего не понятно.
Тут буков мало, но тоже ничего не понятно.
А вот тут совсем большая фотка. Клиенты, судя по всему, увидев ее должны сразу звонить.
Ну а у этих ребят такое крутое название, что вообще ничего писать больше не надо.
И даже реклама рекламы не удается...
ЗЫ Если Вы дочитали этот материал до конца, то заказывайте рекламу нам. Ибо вся новость была задумана ради одной ссылки с бессмысленным текстом, а мы из этого еще и читабельный материал сделали ))
Источник: http://gazeta13.ru/