В Рыбинске девушка попала под поезд и отделалась легким испугом
В РоссииВ Ярославской области пьяная 19-летняя девушка попала под поезд и получила ушибы и легкий испуг
В Ярославской области пьяная 19-летняя девушка попала под поезд и получила ушибы и легкий испуг
В Липецке 28 марта двое мужчин изнасиловали 11-летнюю школьницу. Принятыми мерами розыска одного из педофилов удалось задержать
Зимний сочинский театр в марте возглавил китайский туристический рейтинг "Top Choice-2015"
В Кирове местный священник выступил резко против переименования Орловской улицы в улицу Молотова в честь советского наркома иностранных дел Вячеслава Молотова
41-летняя жительница Хабаровска убила знакомого из-за того, что он неправильно подстиг ее мужа
В Волгограде уже вторые сутки бушует стихия: сильнейший ветер стал причиной обрыва линий электропередач, повреждены десятки автомобилей, снесены рекламные щиты, остановки и заборы
МВД России готовит ряд изменений для внесения в Правила дорожного движения.
Продукция Камского автомобильного завода, несмотря на падение спроса, по-прежнему занимает лидирующие позиции на рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн: за первые два месяца текущего года компания реализовала 2300 автомобилей, это на 41% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Если же учесть, что российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 т по итогам двух месяцев составил 4500 единиц, то на долю грузовиков «КамАЗа» приходится 52% (против 48% прошлого года).
Программа утилизации автомобилей становится все более успешной в Российской Федерации: с 1 января этого года продано 40 тысяч авто, в прошлом году (с 1 сентября, когда Программа стартовала), по данным Минпромторга, дополнительно реализовано более 188 тыс. единиц техники. К участию в программе в России уже подключились 16 отечественных автопроизводителей, включающих около 2,2 тысячи дилерских центров.
Если проанализировать статистику продаж автомобилей марок «Opel» и «Chevrolet» в России, то вполне станет понятна позиция концерна «General Motors компании», принявшего решение о сворачивании производства и продаж в России к декабрю 2015 года. Согласно исследованиям, проведенным в 25 регионах страны, динамика продаж автомобилей бренда «Opel» в январе-феврале этого года везде была отрицательной: от 48,3% (Новосибирская область) до 95,4 % (Свердловская область). Та же ситуация и с реализацией продукции «Chevrolet»: падение спроса составило от 47,4% (Ставропольский край) до 83,2% (Свердловская область).