Новости Саранска, России и Мира

18+

Лента новостей:

В России глобальное потепление проходит быстрее, чем в других странах

В России

Глобальное потепление заметно в России гораздо сильнее, чем в других странах - к такому выводу пришли уральские ученые из Института экологии растений и животных Уральского отделения РАН.

Микробиологи открыли новую группу доселе неизвестных ультра-мелких бактерий

В мире

Минимум три новых для науки группы феноменально мелких бактерий открыто американскими учёными в грунтовой воде. Для их обнаружения понадобилось пропустить почвенный раствор через ультратонкий фильтр с ячейкой 0,002 микрона - такие используют для стерилизации (!) воды в лабораториях. Не верится, что жизнь может заключаться в теле столь ничтожных размеров.

Житель Саранска совершал мошенничества в соцсетях под женскими именами

В Саранске

Житель Саранска зарегистрировал интернет-магазин женской одежды и аксессуаров в соцсети. Себя в качестве продавца мужчина зарегистрировал под женскими именем. Кроме того, создал аккаунты клиентов, которые якобы заказывали товары и остались довольны работой магазина. На самом деле, деньги за товар мужчина брал, а сам товар не высылал.

В Саранске прокуратура выявила более 120 нарушений закона в детских садах

В Саранске

Прокуратура Октябрьского района выявила в детсадах Саранска более 120 нарушений закона. Внесено 17 представлений, подготовлено 2 исковых заявления в суд, возбуждено 18 административных дел

Железные "дожди" и "туманы" от взорвавшихся метеоритов породили железорудные бассейны и магнитные аномалии Земли

В мире

Группа американских геофизиков с помощью мощного рентгеновского лазера "Z Machine" смогла воссоздать гипотетические условия на зарождающейся Земля – когда она была ещё в стадии планетного "зародыша", в раннем Архее. Лабораторный эксперимент многое прояснил в вопросе, как проходил процесс формирования железного ядра нашей планеты.

В Саранске на ремонт и строительство дорог в 2015 году потратят 435 миллионов рублей