Новости Саранска, России и Мира

18+

Лента новостей:

Злоупотребление красным вином приводит к разрушению мышечной ткани

В мире

Британские учёные выяснили, что злоупотребление красным вином приводит к разрушению мышечной ткани. Оказывается, в красном вине содержится ресвератрол – вещество, весьма и весьма полезное для организма. Но – в малых количествах.

Мечтание улучшает мыслительные способности человека

В мире

Мечтания не бесполезное занятие – они, как выяснили израильские учёные из научно-исследовательского института имени Бар-Илана, улучшают когнитивные способности мозга. Когда человек мечтает, в лобных долях мозга появляется активность, влекущая за собой повышение общей мозговой активности.

В Красноярске девушка на Toyota Corolla въехала в машину ДПС

В России

В Красноярске на улице Красной Армии произошло ДТП, о котором сообщили пользователи социальных сетей. По словам очевидцев утром 27 февраля девушка управляющая автомобилем Toyota Corolla въехала в Mercedes с госномером ДПС Кемеровской области.

В Ростове произошел обвал старинной арки

В России

В центре Ростова, 26 февраля, в четверг, около 23.00, между зданиями на Красноармейской улице и Газетном переулке, в доме №72, обвалилась арка, под которой ежедневно проходило множество людей и проезжали машины.

Житель Иркутской области спас четверых детей от пожара

В России

Евгений Буйлов, житель Черемхово, в вечернее время 23 февраля почувствовал запах дыма, оказалось, что пожар возник в квартире этажем выше. Мужчина решил выбить двери, но в этот момент вернулась хозяйка квартиры и сообщила, что там находится четверо детей, двое ее детей и двое племянников.

В Приморском крае за сутки произошло более трехсот ДТП

В России

В пресс-центре ГИБДД Приморского края сообщают, что за минувшие сутки произошло более трехсот дорожно-транспортных происшествий. Большая часть, аварий приходится на Владивосток. В четырнадцати случаях есть пострадавшие.

Дом 2 свежие серии 27 02 2015, новости и слухи: Черкасов не женится на толстой Романец

В России

Андрей Черкасов нашел новую причину откосить от свадьбы с Викторией Романец. Ему кажется, что Вика после свадьбы и родов непременно превратится в толстую "бабу" с целлюлитом и растяжками - а на такой Черкасов никогда не женится

Генетики выяснили, какие локусы генов ответственны за развитие шизофрении

В мире

Молекулярные генетики проанализировали генетический код человека и выяснили, какие участки ДНК (локусы) отвечают за возможное возникновение шизофрении. Статья опубликована в журнале "Molecular Biology and Evolution" ("Молекулярная биология и эволюция").

Во Владивостоке массовое ДТП из-за снегопада

В России

Во Владивостоке на улице Прапорщика Комарова произошло ДТП с участием сразу трех машин. Все началось с того, что на скользком и заснеженном спуске водитель джипа Тойота Сурфа не справился с управлением, в результате автомобиль перевернулся на бок.